Совсем недавно Москва встречала звездным открытием флагманского бутика одого из легендарных дизайнеров мужской моды современности Джона Варватоса.

Известный американский дизайнер John Varvatos, приехал в Россию открывать свой второй в Европе бутик. Новый фирменный магазин в торговом комплексе класса люкс,  «Крокус Сити Молл» представит две линии бренда: основная John Varvatos Collection и ориентированная на молодёжную аудиторию John Varvatos Star USA. Линия John Varvatos Star USA включает в себя деним, футболки и рубашки-поло с фирменным знаком peace. Одежду марки John Varvatos дополнит широкий ассортимент парфюмерии и мужских аксессуаров.

 На открытии присутствовал первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов. Были приглашены именитые гости, большое количество прессы и с самых первых секунд было понятно, что Эмин Агаларов встречал Джона Варватоса, как самого близкого друга. Все было подготовленно, проведенно и организованно на самом высоком уровне, а о таком теплом приеме любой, к примеру, российский дизайнер мог бы только мечтать.

На пресс-конференции по случаю открытия дизайнер Джон Варватос заметил:

«Я с нетерпением ждал открытия моего первого бутика в России» -. «Концепция нашего бренда – люкс, вдохновленный рок-музыкой, – идеальна для Москвы. Последние месяцы мы очень тесно работали с Эмином и его командой, что доставило мне огромное удовольствие. У нас много общего не только в бизнесе, но и в страсти к музыке и моде!»
«Мы рады, что бренд John Varvatos наконец откроет свой первый бутик в России! Стиль John Varvatos одухотворен музыкой и драйвом, что мне лично очень близко. Я считаю Джона одним из самых ярких и талантливых современных дизайнеров. Надеюсь, наши посетители оценят этот бренд по достоинству!» - прокомментировал его слова первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов.

На открытие первого в России бутика John Varvatos, Эмин Агаларов пригласил выступить рок-группу группу «Би-2», она наиболее близко ярко и точно передает музыкой концепцию дизайнерских идей марки.

Свою первую линию Джон Варватос запустил в 2000 году, успев к тому времени сделать успешную карьеру в наиболее уважаемых домах моды. Дизайнер вырос в Детройте, рок-столице Америки, где блюз, джаз, панк и рок-н-ролл слились воедино, создав уникальных сплав, вошедший в историю мировой музыки. 
Творческие, харизматичные и экспрессивные музыканты завораживали Джона с юных лет, обусловив его творческую эволюцию и любовь к сочетанию стилей.
Появления новых коллекций John Varvatos сопровождаются громкими рекламными кампаниями, а в мероприятиях бренда участвуют самые значимые представители музыкальной индустрии, такие как Райан Адамс, Джо Пэрри, Крис Корнелл, Элис Купер, Green Day, Kiss, Джимми Пейдж, Гэри Кларк мл., Вилли Нельсон и сыновья, и многие другие.

Созданное в стиле неоклассицизма пространство бутика и отделанно белым кирпичом, имеет 4 огромные витрины, встроенные шкафы, антикварный светильники, винтажные зеркала и полы, покрытые выгоревшими на солнце коврами. стены украшены неопубликованными ранее фотографиями культовых рок-звезд, а также редкими, частными портретами и кадрами сценических выступлений с 1960-х годов – все это создает уникальную атмосферу. В партнерстве с Rock Paper Photo Варватос выбрал коллекцию фотографий с акцентом на знаковых для мировой сцены музыкантов – все фотографии ограничены тиражом и подписаны рукой фотографов, сделавших снимки. 

Уникальный подход дизайнера к созданию одежды отражается и в декорировании пространства бутика, John Varvatos работает с итальянскими дизайн-студиями, специализирующимися на обработке и изготовлении металлической фурнитуры, так, все изделия – начиная от светильников и заканчивая столами, выполнены итальянскими мастерами вручную. Бутик украшен старинными элементами декора, что создает атмосферу, присущую исключительно этому бренду.
В бутике будут эксклюзивно представлены две линии бренда: John Varvatos Collection, которая отражает концепцию марки: шик, элегантность и дух рок-н-ролла; а также John Varvatos Star USA, ориентированная на молодую аудиторию. В работе John Varvatos всегда делает акцент на изысканный крой, роскошные ткани и обувь с элементами ручной работы.

Сегодня John Varvatos выпускает не только сезонные коллекции мужских изделий, но и обувь, очки, ремни, сумки, лимитированную коллекцию часов и мужские ароматы, а также линию John Varvatos «USA Collection», созданную для более молодой аудитории. Дизайнер трижды был отмечен почетной премией Американского Совета модных дизайнеров (CFDA): Новый дизайнер мужской одежды (июнь 2000); Дизайнер мужской одежды года (июнь 2001, июнь 2005); а также в 2007 году ему было присвоено звание «Дизайнер года» по версии журнала GQ.