Художница Фрэнсис Бин Кобейн, единственная дочь легендарного солиста группы Nirvana Курта Кобейна и рок-певицы Кортни Лав, успела в очередной раз отличиться.

Недавно она стала лицом Marc Jacobs – билборд с изображением 24-летней девушки, рекламирующей весенне-летнюю коллекцию бренда, появился напротив флагманского магазина в Лос-Анджелесе.

Затем Фрэнсис Бин выступила в роли вандала и вместе с друзьями творчески переработала огромный плакат, разрисовав его баллонами, написав несколько раз красным слово «ведьма» и заклеив свое же лицо заранее подготовленным примитивным рисунком. Все это Кобейн запостила у себя в Instagram с подписью @marcjacobs defacing my face («Marc Jacobs портит мое лицо») и хештегами #bestdayever и #artwitches.

Таким образом девушка последовала примеру своих родителей, которые 20 лет назад сжигали во имя искусства одежду Marc Jacobs в стиле гранж. Как отмечают многие издания, этим поступком Кобейн размыла границы между стрит-артом, вандализмом и пиаром.

Конечно, акция не прошла незамеченной (трудно не обратить внимание на девушек, рисующих на билборде прямо напротив входа в магазин бренда). Однако руководство компании отреагировало на подобную ситуацию очень спокойно. Мало того, на официальной Instagram-странице Marc Jacobs появился дополнительный пост с видом на «испорченный» плакат с подписью Frances Bean Cobain by Frances Bean Cobain («Фрэнсис Бин Кобейн в исполнении Фрэнсис Бин Кобейн»).

Для бренда это не первая история с граффити. В 2013 году магазин Marc Jacobs в Париже расписал уличный художник Kidult. Джейкобс, в свою очередь, иронично ответил на такую выходку - выпустил серию белых футболок с изображением разрисованных стен магазина, к тому же еще и заработав на этом.