Весной 2015 все подиумы мира захватила мода 70-х: практически каждый бренд представил на суд публики макси-платья в цветок, джинсы клеш, короткие жилеты и свободные блузы с этническим принтом. Сегодня дизайнеры Chloé продолжают этот богемный тренд и демонстрируют, как адаптировать стиль «детей цветов» к осенне-зимнему сезону.

Лицами новой коллекции французского бренда стала немка Юлия Штегнер и польская топ-модель Аня Рубик. Местом съемки рекламной кампании Chloé  осень-зима 2015/16 был выбран Люксембургский сад (Jardin du Luxembourg) в самом сердце Парижа. Прогуливаясь среди его засыпающей зелени перед объективом знаменитого фотодуэта Инез ван Ламсверде и Винуд Матадин, девушки воплотили образы в стиле 70-х.

Интересно, что новая кампания Chloé  посвящена ключевой составляющей ДНК марки - дружбе и отсылает к истории о том, как модный Дом обрел свое название: в 1952 году основательница бренда Габи Агьен посвятила его своей подруге Хлое. 

Так, и на снимках запечатлена дружба Ани Рубик и Юлии Штегнер, облаченных в знаковые модели осенней коллекции Chloé: двубортные бушлаты, струящиеся платья и юбки, выполненные в технике пэчворк, объемные куртки, жилеты и бархатные вечерние образы.