Конкуренция в fashion-индустрии растет, и это неизбежно ведет к развитию маркетинговых стратегий модных брендов. Так, в последние годы явно наметилась тенденция, свидетельствующая о том, что рекламные кампании, созданные исключительно для того, чтобы продать тот или иной продукт, уступают место тем, которые рассказывают некую историю.

Так, в осенне-зимнем сезоне Дом Chloé вдохновился французской журналисткой и писательницей Энн-Франс Дотвилль – отважной девушкой, прославившейся путешествиями в одиночку на мотоцикле в начале 1970-х. В 1972 году она совершила поездку из Парижа в Афганистан через Иран, а в 1973-м стала первой женщиной, в одиночку объехавшей вокруг света на мотоцикле. Креативный директор бренда Клэр Уэйт Келлер посвятила ей коллекцию будущего сезона, в которую вошли штаны для мотокросса, куртка из овчины, а также традиционные для бренда легкие шифоновые вещи.

«Существует такое смелое чувство двойственности в этой коллекции - это сочетание врожденной силы духа и хрупкости девушек. Через эту двусмысленную и кинематографичную историю мы хотели раскрыть сильную сторону каждой героини. Она беззаботная и при этом довольно бесстрашная, и очень живая!» - пояснила Клэр Уэйт Келлер.

В рекламной кампании осень-зима 2016/2017 фотограф Тео Веннер продолжил заданную дизайнером тему. Местом действия был выбран кинематографичный итальянский регион Апулия. Главными героинями кампании стали примкнувшие к команде #chloeGIRLS модели Софи Хеммет, Мичи Кэт, Эллен Де Вир и Фредерике Софи.