Шоу бренда Moschino в Милане всегда вызывают восторг. Джереми Скотт славится своими неординарными коллекциями, в которых дает полную волю мечтам и творческим полетам. Так, на весенне-летнем показе 2019 он решил обратиться не к какому-то одному стилю, а целой фантазии о работе легендарных кутюрье. Подиум представлял собой копию студии Ива Сен-Лорана, которая находится в Париже на втором этаже музея французского кутюрье.

Приглашение в виде маркеров, подиум как белое полотно и модели в качестве произведений искусств - так прошел показ Moschino. Скотт иронизировал за кулисами: «Модная индустрия с каждым разом так ускоряется, что на этот раз у меня не было времени, чтобы закончить работу. Все, что я смогу показать, это мои зарисовки». Модели выходили в нарядах, имитирующих пробные образцы: платья и костюмы простого кроя украшены широкими штрихами маркеров и ручек; блузки и сарафаны также имеют незамысловатые рисунки в виде цветов и сердечек, сделанные будто обычным фломастером. Конечно, это шутка: у дизайнера получилась цельная коллекция, где элегантные комплекты в духе Yves Saint Laurent восьмидесятых годов соседствуют с очень коммерческими вещами.

 С каждым выходом гиперболизация образов только росла: на подиуме появлялись платья, сшитые из ткани, которую забыли отрезать от рулона, - модели пришлось нести его с собой; а другая девушка была одета в платье-иголки с высокой шляпкой в виде наперстка на голове - это отсылка к известному наряду самого Франко Москино.

Финалом стал наряд невесты, который продемонстрировала Джиджи Хадид: платье с пышной юбкой-тюльпан и фатой, покрытой бабочками, которую пришлось нести сразу нескольким людям.