Показ коллекции Moschino Pre-Fall 2020 креативный директор бренда Джереми Скотт решил устроить в Музее транспорта Нью-Йорка, аргументируя такое решение тем, что «метро – самое важное место города, к тому же именно в этом месте можно встретить сочетание того, что я делаю: высокой моды и простой, роскоши и приземленности».

В новом сезоне дизайнер вдохновлялся уличной модой, преобразовав ее узнаваемые элементы в арт-объекты. Так на шоу гости увидели объемные пуховики, увеличенные бейсболки, гигантский красный рюкзак и огромные логотипы, украшающие тренчи и кожаные куртки. В противовес с ними играли весьма скромные спортивные костюмы с цветными блоками, которые превращались в коктейльные платья. Помимо этого, в коллекцию вошли костюмы и плащи, напоминающие вещи из коллаборации Moschino x H&M.

Кроме того, своей новой коллекцией Moschino Джереми Скотт упрекнул модное расписание. Дизайнер делает по пять коллекций в год для итальянского бренда и еще две — для собственной марки, которая участвует в Нью-Йоркской неделе моды. «Все движется так быстро, что у меня нет времени закончить работы. Поэтому я показываю вам свои скетчи», — сказал Скотт на бэкстейдже. Конечно, это шутка: у дизайнера получилась цельная коллекция, где элегантность в духе Yves Saint Laurent восьмидесятых годов соседствовала с очень коммерческими вещами.