В течение трех сезонов подряд с 2014 года лицом Stuart Weitzman была бразильская супермодель Жизель Бундхен. В весенне-летней рекламной кампании 2016 года ее сменили три новые посланницы марки: американки  20-летняя Джиджи Хадид и 30-летняя Лили Олридж и 27-летняя пуэрториканка  Джоан Смоллс.

Рассказать о новой версии своих культовых босоножек Nudist Stuart Weitzman решили в стиле «ню». Поэтому на первом фото модели позируют полностью обнаженными - на девушках нет ничего кроме босоножек на невысоком каблуке. Во-первых, черно-белые снимки оправдывают название новинки. А во-вторых, «нудисты» Stuart Weitzman отражают сексуальность в понимании бренда: для него это слово означает «чувствовать себя комфортно и уверенно в собственной коже».

Автором фотосессии, по традиции, стал Марио Тестино, который работает со Stuart Weitzman с 2010 года.

На кадрах с бэкстейджа Джиджи Хадид позирует в ботфортах из светло-бежевой замши и ботинках на платформе, а Лили Олдридж и Джоан Смоллс примеряют босоножки на танкетке. 

«Это прекрасно - работать с теми, кто тебя понимает, кто заставляет тебя расти и становиться лучше, кто зажигает тебя», - рассказала Лили Олдридж о сотрудничестве с Джиджи Хадид и Джоан Смоллс.