Украсив обложки Vogue, Harper's Bazaar, Elle, TeenVogue, Numéro и CR Fashion Book, покорив подиумы Нью-Йорка, Милана, Парижа и Лондона, главная social supermodel этого года Джиджи Хадид пополнила свой и без того внушительный список контрактов еще одним брендом - Tommy Hilfiger. Девушка была назначена официальным международным амбассадором марки. Компания намерена расти в сегменте женской одежды, так что выбор звезды социальных сетей и медиа в качестве посланницы - стратегически важный шаг. 

В обязанности амбассадоров чаще всего входит представлять бренд на мировом рынке и сниматься в его рекламных кампаниях. Сотрудничество Джиджи и Tommy Hilfiger будет гораздо шире. Модель не просто станет лицом бренда, но и разработает для него капсульную коллекцию. В нее войдут одежда в спортивном стиле, обувь и аксессуары, в том числе часы, солнцезащитные очки, а также авторский парфюм. Капсула поступит в продажу в сентябре 2016 года, ровно тогда, когда 20-летняя звезда подиума приступит к своим новым обязанностям в должности посланницы Tommy Hilfiger. 

Джиджи с удовольствием делится подробностями нового проекта: «Я никогда не могла и представить, что мне предложат разработать капсульную коллекцию, поэтому до сих пор думаю, что мне приснилось, как Томми подошел ко мне и предложил сотрудничество. Я обожаю бренд Tommy Hilfiger и самого Томми - он чудесный, простой и забавный человек. Мне будет очень комфортно работать с ним. Я всегда следила за его брендом и рекламными кампаниями. Я думаю, наша коллекция объединит культовый стиль Tommy Hilfiger с хиппи-шиком, дерзким, но в то же время женственным, уличным стилем. В нашей коллекции каждый найдет что-то себе по душе».

В предвкушении совместной работы и сам Томми Хилфигер: «Я знаком с Джиджи и ее семьей на протяжении многих лет. Я с восхищением наблюдал, как она росла и наконец превратилась в одну из самых популярных топ-моделей и стала одной из самых влиятельных фигур в мире моды. Джиджи уже участвовала в одном из наших показов, а теперь мы рады предложить ей долгосрочное сотрудничество. Она станет новым лицом женской линии одежды и парфюма. Джиджи - воплощение сегодняшней "Tommy Girl". Она - яркая личность. Ее стиль уверенный, легкий и просто классный».

Известно, что съемки столь ожидаемой рекламной кампании состоятся в начале 2016 года в Нью-Йорке, а свет она увидит будущей осенью.