27-летняя пуэрториканка Джоан Смоллс - одна из самых известных и высокооплачиваемых моделей в мире: она снимается для ведущих глянцевых журналов, участвует в показах Victoria’s Secret, является лицом Balmain, H&M, Chanel, United Colors of Benetton и других известных брендов, а также в течение уже пяти лет представляет марку Estée Lauder.

Девушка долгое время является лицом этого косметического гиганта и снимается в его рекламных кампаниях, как только выходит очередная бьюти-новинка. Неудивительно, что Estée Lauder внимательно следит за тем, какие взаимоотношения с косметикой у Смоллс в обычной жизни. А с этим у модели проблем нет никаких - Джоан всегда выглядит безупречно и обожает экспериментировать с макияжем: бордовые или фиолетовые губы – по праву одна из самых узнаваемых деталей ее стиля. Любовь к помадам готических оттенков и с матовой текстурой обернулась для девушки коллаборацией с Estée Lauder.

Косметический гигант предложил пуэрториканке создать собственную коллекцию матовых помад с внушительным названием «Pure Color Envy Matte Sculpting Lipstick». В линию вошло 12 оттенков: от нюдового и классического красного до темно-фиолетового.

«Мне нравится, что матовые помады не привносят образ напористость, - рассказала Джоан. - Всегда есть возможность превратить их в глянцевые, покрыв губы прозрачным блеском. В то же время матовую текстуру можно использовать слегка, будто это тинт, чтобы добавить легкий намек на цвет в свой макияж».

На создание коллекции Смоллс вдохновил ее собственный бьюти-образ с бала MET Gala 2014, главной деталью которого стала фиолетовая помада. К процессу разработки помад модель подключила своих многочисленных Instagram-подписчиков - у звезды их более миллиона. Им Джоан поручила выбрать название для одного из оттенков новинки.