В этом году adidas Originals отмечает пятьдесят
лет с момента выхода первой модели легендарных кроссовок Superstar. Чтобы
отпраздновать это событие, компания решила объединить усилия музыкантов,
дизайнеров, спортсменов и представителей киноиндустрии.
Снять рекламный ролик adidas Originals
пригласили актера и режиссёра Джону Хилла, известного по роли в фильме «Волк с
Уолл-Стрит». Его целью было показать, что Superstar носят самые разные люди,
вне зависимости от рода деятельности и других признаков.
В минутном ролике приняли участие: музыкант
Фаррелл Уильямс, геймер Тайлер Ninja Блевинс, диджей Кервин Фрост, южнокорейская
группа Black Pink, актриса и продюсер Яра Шахиди, певица Анитта, скейтбордистка
Дженнифер Сото, рэпер Джексон Ван и многие другие. Разумеется, в видео появился
и сам Джона Хилл.
Слоганом кампании стала фраза
«Изменения — это командный вид спорта». Впервые ролик был показан во время
вручения премии «Грэмми-2020», которая прошла 26 января в Лос-Анджелесе.