Испанский роскошный бренд Loewe решил обратить карантинные ограничения, связанные с пандемией Covid-19, себе на пользу и изобрести новый формат модных презентаций. В то время, как его предыдущая коллекция была показа в виде набора из лукбука и сопровождающих его предметов, связанных напрямую с созданием вещей, в новом сезоне марка анонсировала «show-on-the-wall» (с англ. «шоу на стене»).

В течение всего дня, 2 октября, Джонатан Андерсон представлял новинки Loewe на цифровых платформах бренда. Кроме того, «гости» онлайн-показа получили по электронной почте прототипы настоящих обоев, на которых запечатлены скульптурные силуэты и аксессуары из новой коллекции марки. Эта идея родилась в сотрудничестве с британской художницей Антеей Гамильтон. «На этот раз мы заменили подход «макро» на «макси» — все изображения сделаны в натуральный рост моделей», — рассказал дизайнер.

Главной идеей новой коллекции Loewe стала абсолютная свобода, желание быть собой и уникальность ручного труда. По словам дизайнера, «эта одежда прославляет ручную работу и заставляет задуматься о прошлом, настоящем и будущем». Утрированные oversize-силуэты, замысловатые ремесленные техники (кожаное плетение, сложные драпировки и вставки) и отсутствие гендерной привязки – основные составляющие гардероба Loewe на следующее лето.

«Эта одежда заряжает уверенностью в себе. Она позволяет людям меняться, становиться кем-то другим», – прокомментировал дизайнер.