Эди Слиман, в 2012 году назначенный креативным директором Yves Saint Laurent, действительно по-новому открыл публике французский модный Дом, во многом переосмыслив его эстетику. Особенно ярко в этом отношении проявилась любовь дизайнера к музыке. Как известно, Эди Слиман обожает снимать музыкантов в своих рекламных кампаниях – для этого он даже запустил специальный проект Saint Laurent Music Project.

В прошлом героями проекта Эди Слимана  становились Кортни Лав, Скай Феррейра, Эдвард Бэгшоу, Кертис Хардинг, Daft Punk и Мэрилин Мэнсон, а в прошлом сезоне лицом рекламной кампании Saint Laurent выступила 71-летняя фолк-певицы из Канады Джони Митчелл.

На этот раз присоединиться к Saint Laurent Music Project Эди Слиман пригласил Джоша Хомме - солиста и основателя группы Queens of the Stone Age, являющейся одним из наиболее известных представителей стоунер-рока. Первые кадры рекламной кампании появились недавно на сайте модного Дома. Автором снимков, по традиции, стал сам Эди Слиман: на фото фронтмен рок-группы, одетый в классический черный костюм Saint Laurent, позирует в своем доме на Hollywood Hills.