Впервые в своей истории крупнейший производитель кристаллов Swarovski назначил международного креативного директора. Им стала стилист Джованна Батталья Энгельберт.

Итальянка имеет более чем 20-летний опыт работы в качестве модного журналиста и консультанта мировых брендов класса люкс. С 2016 года она отвечает за творческое руководство B2B-подразделением Swarovski и курирует брендинг, дизайн и контент-менеджмент компании. Отныне в задачи Джованны будут входить все креативные аспекты деятельности марки.

«В течение десятилетий Swarovski заставлял сиять мир моды, дизайна и всей креативной индустрии. Я рада внести свой вклад в развитие этого культурного феномена», – рассказала Энгельберт.

В новой должности итальянка будет отвечать за творческие процессы бренда, касающиеся кристаллов, ювелирных изделий, солнцезащитных очков, духов, косметики и коллабораций с другими марками. Кроме того, она займется реформированием портфеля продуктов всех подразделений Swarovski – первые из них будут представлены в рамках коллекции весна-лето 2021.

Назначение глобального креативного директора является частью стратегии роста и реорганизации австрийской компании. Роберт Бухбауэр, генеральный директор Swarovski, отметил: «125-летняя история бренда свидетельствует о его способности быстро трансформироваться и буквально «переизобретать» себя в зависимости от новых обстоятельств на рынке. Я рад приветствовать в нашей команде Джованну, обладающую блестящим творческим духом и невероятной трудоспособностью. Без сомнений, она сможет открыть новые границы бренда Swarovski и положить начало новой главе в истории компании».