31 марта во флагманском магазине ECCO на Петровке состоялась презентация коллекций ECCO, объединенных новой концепцией бренда – Moves Like You. Ее главной идеей стало самовыражение, неугасаемый оптимизм и желание двигаться свободно и в удовольствие.

Неважно, что вы делаете: гуляете, бегаете, играете в футбол, занимаетесь йогой или танцуете – обувь ECCO двигается вместе с вами и дарит ощущение комфорта и счастья.

На мероприятии гости познакомились с основными линейками обуви ECCO сезона весна-лето и осень-зима 2021 и узнали про новшества и уникальные технологии, которыми славится бренд. После этот все присутствующие переобулись в новые кроссовки ECCO и отправились на иммерсивную прогулку по Москве с командой импрессарио Фёдора Елютина. Это была своего рода экскурсия с элементами театрализованной игры, в которую погрузились все участники.

Таким образом ECCO удалось воплотить совершенно новый подход к презентации коллекции - через живые ощущения, эмоции, музыку  - и создать для гостей мероприятия атмосферу абсолютного погружения в атмосферу бренда.

ECCO, основанный в 1963 году в Дании, является одним из мировых лидеров по производству обуви. Успех компании складывается из трех составляющих: лаконичный скандинавский дизайн, инновационные технологии и кожа премиум-качества, изготовленная на собственных кожевенных заводах. ECCO полностью контролирует все этапы производства и реализации: от выделки кожи до примерки модели ее потенциальным владельцем. На сегодняшний день продукцию бренда можно найти в 90 страна мира.