Mango представил рекламную кампанию осенне-зимней коллекции. Она стала, пожалуй, одной из самых звездных за всю историю бренда. В съемке участвовали оскароносный актер Эдриен Броуди, супермодели Эмбер Валлетта, Каролин Мерфи и Адвоа Абоа, а кадры с ними сделал легендарный Марио Сорренти, известный своими обнаженными снимками. Именно он положил начало «героиновому шику» 90-х, снимая в основном бледных и худых моделей. В его объектив в свое время попадали Мила Йовович, Саша Пивоварова, Кейт Мос, Жизель Бундхен, Наоми Кэмпбелл.

Тема кампании - семейные и дружеские отношения и крепкие узы. В съемке приняли участие дети самого Сорренти, а также его сестра Ванина с мужем и дочкой. Модель Адвоа Абоа снялась с сестрами, а Эдриен Броуди, известный своей любовью к животным, позировал с псом в домашней обстановке.

В женскую коллекцию Mango вошли вельветовые жакеты, шерстяные пальто в клетку и объемные дубленки. В мужской линии преобладают приглушенные тона, классические брюки и куртки в стиле милитари.