LIMÉ показал новую осеннюю коллекцию Basic, главной формулой которой стало соединение эксперимента и фантазии. В результате капсула объединила широкие бежевые брюки с эффектными отворотами, темно-синий спортивный костюм (назад в 90-е), рубашку с роскошным накладным карманом из натуральной кожи, трикотажное поло с длинным рукавом в полоску и многое другое.

К стилю 1990-х отсылает другой комплект: укороченная рубашка из темно-серого вельвета и юбка миди с разрезом, а также аниме-принты и спортивный костюм. Стайлинг построен на контрастах, поэтому темно-синий спортивный костюм сочетается со строгими лоферами, джоггеры — с рубашкой с отложным воротником и накладным карманом. Черную мини-юбку в складку героиня кампании носит с белой рубашкой навыпуск и объемной джинсовой курткой асимметричного кроя — это делает образ непринужденным и слегка бунтарским.

Яркой деталью коллекции является рубашка с коротким рукавом, на которой изображен котик с клубникой (почти Тоторо из мультфильма японского режиссера Хаяо Миядзаки). Также с аниме-принтом бренд выпустил футболку и бомбер из футера.

Местом съемки кампании стал урбанистичный район Бoгренель в Париже: ультрасовременные здания из стекла и бетона здесь соседствуют с архитектурой 1970-х, поддерживая экспериментаторский настрой коллекции.