Героиней весенне-летней коллекции Givenchy послужила реальная женщина - писательница Аннемари Шварценбах, родившаяся в 1908 году, аристократка и бунтарка, которая всю жизнь не скрывала свою андрогинную натуру. Фотограф и журналистка, она исследовала последствия фашистского режима в Европе, снимая репортажи о последствиях нацистской политики в Чехии и Австрии, всю жизнь носила мужские вещи и встречалась с женщинами и женатыми мужчинами. Модель Каролин Волтер, которая открыла показ, очень похожа на Шварценбах - так дизайнер Клэр Уэйт Келлер посвящает шоу андрогинной красоте прошлого столетия.

Отсюда интерпретация женственных образов, в которых присутствуют и маскулинность, и некоторая сексуальность. В коллекции слились мужские тренчи, однотонные жакеты на голое тело, широкие брюки, туго затянутые на поясе, рабочие комбинезоны и в то же время женственные платья в пол с вырезами под декольте, с рукавом на одно плечо, с колготками под туфли и другим. Клэр Уэйт Келлер размышляет о том, что, кем бы женщина себя ни считала, она может быть и той, и другой, и третьей и не отказывать себе ни в одной из идентичностей.

В новой коллекции дизайнер старается интегрировать элегантные силуэты Givenchy в практичность и функциональность современной моды. Вечерние блузы комбинируются с брюками свободного кроя с накладными карманами, а кожаные ремни стилизованы под те, что встречаются скорее в спортивной одежде. Как и у других брендов, в коллекции много серебристого блеска, а банальные цветочные принты первращаются в орнаменты, напоминающие об оптических иллюзиях.

Таким образом, под руководством Клэр Уэйт Келлер бренд занял нишу образцового power-dressing, которая освободилась после ухода Фиби Файло из Céline.

В числе первых оценить весенне-летнюю коллекцию Givenchy смогли актрисы Энн Хэтэуэй, Аманда Сейфрид, Лив Тайлер, Руни Мара и Изабель Юппер. Все они выбрали образы в лаконичной цветовой гамме с преобладающим черным цветом.