Марка Urban Decay совершает полный ребрендинг, переосмысливая свое видение. Теперь во главу угла ставится девиз «Pretty Different» и безоговорочная индивидуальность каждого клиента, не признающего стандартов красоты. Pretty Different — это про отказ от правил и условностей, отказ от стандартов и стереотипов, отказ от понятия «это слишком странно».

С новым манифестом марка объявляет и имена новых амбассадоров, которые в течение года будут участвовать во всех бьюти-запусках компании. В их числе — актёр Эзра Миллер и рэп-исполнительница Lizzo. Да, эти личности точно не соответствуют стандартам (вспомните выход Эзры на вечере Met Gala!).

Вместе с Миллером бороться с бьюти-стереотипами будут актриса Джои Кинг, певица из Южной Кореи CL и ее колумбийская коллега Karol G. В сети уже появился первый ролик, объединивший самобытных персонажей и декларирующий право на индивидуальность, которое они готовы защищать, вооружившись кистями и красочными палетками.

В видео, напоминающем новый эпизод сериала «Черное зеркало», герои смотрят однотипные мастер-классы по нанесению макияжа и позируют для клишированных глянцевых фотосессий, а потом — в качестве протеста — делают себе яркий макияж с красной помадой, фиолетовыми стрелками и персиковыми тенями. 

«"Pretty Different" — это наш гимн для "бьюти-голиков", которые не следуют стандартам красоты, — рассказывает Венде Зомнир, соосновательница бренда Urban Decay. — Это наша дань индивидуальности, потому что все мы разные. Это наш подход к переосмыслению того, что значит быть косметическим брендом. Наши амбассадоры — динамичные, глобально мыслящие люди, которые отстаивают то, во что верят. Они являются истинным определением "Pretty Different" и воплощают дух Urban Decay. Потому что быть странным и идти против существующего положения вещей — это значит быть собой».