В этом году Фарелл Уильямс стремительно ворвался в мир моды и продолжает уверенной поступью идти к новым завоеваниям в fashion-индустрии. На этот раз американскому певцу удалось взять очередную высоту: сам Карл Лагерфельд выбрал музыканта в качестве модели для фильма, выпускаемого в рамках рекламной кампании Chanel.

Креативный директор французского Дома мода объявил, что снимает Уильямса в котротком метре, посвященном коллекции Paris-Salzburg, презентация которой состоится 2 декабря в рамках выставки Metiers d'Art. Ее целью является чествование работы различных мастерских Chanel. В прошлом году коллекцию Metiers d'Art представляли в Далласе, а ее лицом выступила Кристен Стюарт.

Работа над проектом проходит в Париже. Кроме Фарелл Уильямса, в мини-фильме Chanel примут участие еще два главных фаворита французского дизайнера: муза модельера Кара Делевинь и шестилетний Хадсон Кроэнинг - крестник Карла Лагерфельда, которого тот снимал для рекламы Chanel Resort 2015. Именно они вместе с танцевальной командой самого Уильямса станут партнерами певца в новом фильме Chanel.

Что тут скажешь: когда для творческого сотрудничества объединяются разноплановые и талантливые личности, итоговый продукт заранее приобретает статус крайне ожидаемого и заведемо успешного. Остается лишь ждать показа новой коллекции Chanel, чтобы оценить результат совместной работы культового дизайнера и не менее культового певца.