С Домом Chanel Фаррелла Уильямса связывают теплые дружеские отношения. В 2014-м музыкант снялся в рекламной кампании круизной коллекции Paris-Salzburg и мини-фильме Карла Лагерфельда в компании с Карой Делевинь. В этом году американский артист окончательно вошел в историю французского Дома моды: он стал первым мужчиной, появившимся в рекламе сумок Chanel.

Отныне музыкант будет представлять новую модель Gabrielle. Как заметил сам Лагерфельд, цель такой кампании - доказать, что этот аксессуар универсален при любых обстоятельств и одинаково подходит как мужчинам, так и женщинам. Вместе с Фарреллом в объективе дизайнера снялись еще три его музы: Кристен Стюарт, Каролин Дэ Мегрэ и Кара Делевинь.

Как ни странно, форму новых сумок Лагерфельду подсказали очки виртуальной реальности, лишенные какой бы то ни было «гендерной принадлежности». Сам Фаррелл Уильямс рассказал, что давно стал обладателем Gabrielle. «Поначалу я даже ничего в ней не носил и просто был счастлив, что она у меня есть. Теперь же я ношу в ней телефон и другие необходимые вещи».

Полная версия рекламной кампании выйдет 3 апреля.