11 июля Состоялся Фестиваль "Мастера своего дела", организованный сообществом Бизнес Молодость. 

На территории Флакона собрались участники, которые представили свой бизнес. Бизнес, который является проявлением его мастерства. Флакон заполнили молодые ребята, у которых крупнейшее детское агентство, популярная студия дизайна помещений, лаборатория тюнинга, кофейня на колесах, агентство праздника, производство одежды и аксессуров, производство дизайнерских шапок и ювелирных изделий, имидж-студия, танцевальная школа,   и т.д. И т.п. 

Всего за несколько часов Фестиваля БМ его посетили более 1000 человек. Площадка превратилась в очень массовую встречу друзей. Люди катались на велосипедах, жарили на мангалах шашлыки, играли в мяч, делали новые образы у стилистов, общались с создателями брендов одежды и аксессуаров, примеряя их дизайнерские вещи,  танцевали, трестировали новую Тесла, изучали новинки тюнинга. Для детей был организованы отдельные зоны, где работали аниматора, был контактный зоопарк. В Доме БМ весь день шли инструментальные мастер-классы, которые учили как "продавать" свое мастерство. 
Хитом программы стало шоу трансформеров, которое приковало к себе и детей и взрослых. Огромные гремящие роботы, выпускающие дым, перенесли всех в другую реальность. 
Вечером играла группа, люди танцевали и улыбались, пили вкуснейший чай и ели блины, натуральный гамбургеры, индийские сладости. Удивительное скопление позитивных людей. При этом полное отсутствие алкоголя и сигарет. 

Особенность этого фестиваля в том, что он организован за 2 недели и все его экспоненты и организаторы - участники Международного сообщества Бизнес Молодость, объединяющего предпринимателей совершенно разных направлений и возраста. "Здесь нет подрядчиков и заказчиков,  все, что вы видите - это добровольный вклад участников сообщества в наш общий праздник, вклад тем, в чем они мастера."- заявила  Евгения Роньжина, инициатор Фестиваля.  Что объединяет этих людей? 

Как ответила президент сообщества Евгения Роньжина: "Нас объединяет общая картина мира. Основной посыл которой в том, что изменить ты можешь что-то только в себе. У нас это называется "принцип здоровой клетки". Не надо ждать от государства, родителей, друзей чего-либо. Начни меняться сам и действовать, тогда вокруг тоже начнутся изменения. 

Второй и очень важный  постулат в сообществе - приоритет продаж и денег. Денег как критерия эффективности в предпринимательстве. "БМ меняем отношение людей к продажам. Мы не обращаем внимания на пережиток советской эпохи, когда продавец, купец, бизнесмен стал барыгой, спекулянтом, жуликом, человеком, который хочет что-то навязать. Мы продаем себя, мы продаем свои решения, мы продаем свою компанию, мы продаем вакансии для работы у нас, мы продаем свои продукты и услуги. Мы формируем культуру иного взгляд на продажи. Взгляд, основанный на уважении, на равном статусе с клиентом, на искреннем желании помочь, на экспертности, на ситуации, когда покупка у Вас означает безусловный выигрыш. Когда мир Вам платит деньги за Ваше мастерство"- заявил Михаил Дашкиев, основатель БМ.

Почему люди объединены в сообщество?

"Потому что мы не ждем от мира "связей", "удачных случаев", "административных ресурсов". Мы создаем для себя их сами. Нас уже более 1 млн. в более чем 9 странах. Все это без стартового капитала и поддержки государства. Мы просто горели нашей идеей и поэтому получился такой резонанс"- сказал один из основателей Михаил Дашкиев.
"Мы хотим, чтобы люди полноценно реализовывали свой потенциал, становясь мастерами своего дела.Делали только то, что они любят.Не соглашались на посредственность ни в чем.Помнили, что кроме профессионального мастерства есть здоровье и близкие люди.В каждый момент времени делали лучшее, что они могут.Ничего не ожидали от мира и от людей.Окружали себя людьми, к которым хочется тянуться.Умели честно обсуждать даже самые болезненные вопросы и через это двигаться вперед.Быть друг другу опорой и поддержкой.Умели принимать и не осуждать" - прокомментировал Петр Осипов, основатель БМ. 

В сообществе есть свой Кодекс. Александр Волчек, третий партнер компании сказал; "Повелось с самого начала сравнивать БМ с банкой огурцов. Если свежий огурец положить в банку с солеными, то он тоже будет соленым. Так и у нас. Тот, кто находится в сообществе пропитан духом непрерывных действий, действий, направленных на развитие себя. Потому что только, если мы сами будем становиться компетентнее и опытнее, действительность вокруг нас изменится".