Второй сезон подряд новый креативный директор Marni Франческо Риссо доказывает, что иронии у него не меньше, чем у Консуэло Кастильони. Дизайнер - известный поклонник фильмов ужасов, которые и вдохновили его на создание очередной круизной коллекции. Только вот в представлении Риссо ужастики - это воплощение не страха, а роковой красоты. Драматичные воланы и конструкции, по его словам, стали данью темной романтике старинных сказок.

Женственные силуэты сочетаются с oversize и многослойностью. Брюки приобрели гиперболизированную форму, платья с оборками и контрастными линиями напоминают юбки и рубашки, будто бы склеенные воедино, а плащи обзавелись А-образной формой.

Параллельно источником вдохновения для дизайнера стали полотна конструктивизма 20-х и 30-х годов, из которых он позаимствовал геометричные формы, прямые линии и сочетания цветов. «В них роскошь идеально сочетается с сильной графикой – это то, что я искал», – рассказал Риссо.

Как и остальные бренды в круизной линии в качестве основного акцента креативный директор Marni выбрал мех, который использовал в основном на длинных горжетках. Грубую текстуру он скомбинировал с короткими шортами цвета металлик и легкими платьями с рюшами и цветочным принтом.

В итоге коллекция получилась одновременно драматической и нежной, неожиданной и противоречивой, но при этом в ней узнается ДНК вверенного Риссо бренда.