Карли Клосс не забывает, что залог успеха – разносторонность. Модель активно сотрудничает с другими брендами, не забывая при этом о своих обязанностях в качестве «ангела» Victoria’s Secret. Недавно Карли снялась в рекламе новой краски для волос от L’Oreal Paris, затем создала коллекцию очков для Warby Parker, стала лицом осенне-зимней коллекции 2014-15 Tamara Mellon, Donna Karan, Lancaster Paris и, как недавно выяснилось, это еще не все! Девушка подписала контракт с крупнейшим производителем спортивной одежды и инвентаря Nike.
Модель стала главной героиней рекламной кампании новой коллекции спортивной одежды, обуви и аксессуаров бренда. Фотосессия была сделана в спортивном зале, где Клосс выполняла упражнения под руководством тренера Трэйси Коуплэнд. На снимках модель разминается и растягивает мышцы перед пробежкой, принимает разнообразные гимнастические позы, занимается с мини-гирей и отжимается, демонстрируя все преимущества линии Nike Pro Bra. Также девушка представляет новые модели спортивной обуви Lunar Cross Element, предназначенные для интенсивных тренировок, и Lunar Glide 6 для бега.
По словам самой Карли, ей доставило настоящую радость и удовольствие поупражняться в гибкости на камеру. «Мне нравятся занятия по укреплению тела, - сказала девушка. - Люблю устраивать небольшую встряску своему телу. Таким образом становишься сильнее, во всех смысла». А своей любимой тренировкой модель назвала балет: «Для меня это одна из самых сложных физических нагрузок, бросающих вызов моему телу. Балет оказал большое влияние на мое физическое развитие. В каждой позе, походке и других движениях, которые я выполняю во время съемки, я нахожу приемы из балета».
Новая коллекция Nike уже представлена для продажи на официальном сайте бренда.