Креативный директор французского Дома Saint Laurent Энтони Ваккарелло представил рекламную кампанию осенне-зимней коллекции 2019. Совместно с фотографом Юргеном Теллером они сняли датскую топ-модель Фрею Беху Эриксен вместе с обезьяной породы капуцин Элли.

Идеей кампейна было избавиться от масок общества, для этого Энтони Ваккарелло помещает в кадр обезьяну как символ шалости и глупости. На снимках Фрея купается в бассейне в черном платье и примеряет белый брючный костюм на обнаженное тело. Автором фотосессии выступил Юрген Теллер. Обезьянка же сидела на плече девушки и позировала с сумкой Saint Laurent на фоне цветущего сада. В ролике показано, как Фрея позирует с серьезным лицом и вскоре начинает смеяться, демонстрируя истинные эмоции.

Энтони Ваккарелло и Юргену Теллеру удалось создать рекламную кампанию, которая показывает счастье и искренность мира, и они кроются в обычных вещах.

Кампания подверглась критике пользователей соцсетей, осудивших бренд за использование дикого животного в фотосессии. Зоозащитники уверены, что  съемку можно было провести без привлечения обезьянки, для которой это могло стать серьезным стрессом.