Одна из главных адептов минималистичной моды, Габриэла Херст, запустившая именной бренд в 2015-м и моментально прославившаяся благодаря ставшим виральными сумочкам из кожи в виде гармошки, объявила о расширении марки. 

Нью-йоркская марка запустила линию одежды для мужчин, работать над которой будет друг Херст, графический дизайнер Питер Майлс. «Я женщина, которая создает одежду для женщин, я понимаю нашу психологию. Мужчины для меня — отдельный вид. Я бы никогда не смогла заниматься разработкой мужской одежды без помощи», — рассказывает Габриэла. Майлс уже помогал ей с развитием ее бренда: он разработал логотип Gabriela Hearst. А в прошлом сотрудничал с Marc Jacobs и Céline.

Пока Майлс и Херст планируют выпускать по две мужские коллекции в год, которые будут схожи по стилю с женскими: минимализм, четкие линии, качественные материалы. В будущем они также собираются запустить линию обуви. 

«Меня привлекают вещи, к которым вы можете возвращаться спустя время, долгоиграющие вещи. Надеюсь, всё, что мы сделаем в этом году, будет актуальным и через пять лет», — отметил Питер. 

В дебютную мужскую коллекцию Gabriela Hearst вошли безупречно скроенные костюмы, свитеры, тренчи цвета лаванды и рубашки поло из тонкого трикотажа. Купить их можно в онлайн-ритейлере Mr. Porter, универмаге Bergdorf Goodman и флагманском бутике бренда на Мэдисон-авеню в Нью-Йорке.  

Напомним, в середине января этого года компания LVMH приобрела миноритарный пакет акций Gabriela Hearst. Сумма сделки не разглашается.