Американский ритейлер одежды Gap объединился с Фондом ООН (UN Foundation), чтобы отпраздновать в июне месяц гей-прайдов по всему миру. Это уже пятый год их сотрудничества в сфере повышения осведомленности о правах ЛГБТ-сообщества.

Бренды, которыми владеет Gap, начнет продажу специальных подарочных онлайн-карт, посвященных прайдам. Два доллара с каждой карты будут переданы Фонду ООН в поддержку кампании UN Free & Equal. Всего таким образом планируется привлечь 10 тысяч долларов. Всего стороны намерены собрать с начала партнерства 500 тысяч долларов.

UN Free & Equal — это глобальная кампания, направленная на защиту прав и поддержку лесбиянок, гомосексуалов, бисексуалов, трансгендеров и интерсексуалов по всему миру. Banana Republic также планирует поддержать эту инициативу, сделав взнос в размере 60 тысяч долларов.

«ЛГБТ-сообщество вновь доказывает нам, что любовь, уважение и надежда победят страх и ненависть, – рассказала Соня Сингал, генеральный директор Gap Inc. – Эта установка напоминает нам о том, как важно продолжать строить мир, свободный от дискриминации. Для нас большая честь продолжать борьбу за равенство в рамках проекта UN Free & Equal».