Свою новую кампанию «Be The Future» (с англ. «Будь будущим») Gap посвятил молодым активистам, борющимся за радикальные изменения в различных сферах жизни общества: социальная справедливость, инклюзивность, экологическая ответственность, гендерное равенство и т.д. Героями проекта, запущенного 12 августа, во Всемирный День молодежи, стали 15-летняя Александрия Вилласенор, основавшая «EarthUprising», 18-летний Жером Фостер II из «OneMillionOfUs», 13-летняя Мари Коперни и 10-летний Леви Фрейхейм, самый юный активист «youthvgov».

На снимках молодые люди примерили одежду из осенней эко-коллекции Essentials Gap, в которой появилась линейка для тинэйджеров Teen. Главной целью «зеленого» подхода к производству вещей была названа экономия воды и уменьшение загрязнения окружающей среды. Гимном кампании «Be The Future» стала оригинальная песня, написанная и исполняемая детской рок-группой The Twits.

Основанный в Сан-Франциско в 1969 году, Gap имеет 1600 торговых точек по всему миру. Бренд выпускает одежду и аксессуары для женщин и мужчин, а также коллекции GapKids, babyGap, GapMaternity, GapBody и GapFit. Помимо прочего, в группу Gap Inc. входят бренды Old Navy, Gap, Banana Republic, Athleta, Intermix, Janie and Jack и Hill City.