Гленн Мартенс был назначен новым креативным директором Diesel. Бельгийский дизайнер «будет отвечать за творческую составляющую, коммуникацию, оформление магазинов и общий имидж бренда», сказано в заявлении итальянской компании. Об этом пишет Officiel-online.com.

Бельгиец начал свою карьеру в модном Доме Жан-Поля Готье, но наибольшую известность приобрел, благодаря работе в Y/Project с 2013 года. В 2017 году он выиграл французскую премию ANDAM, обойдя в финале конкурса Aalto, Koché и Martine Rose.

«С тех пор как я встретил Гленна в 2017 году, я видел, что он растет как личность и дизайнер, приобретая новый опыт и развивая свой талант. Работая с ним над Diesel Red Tag, мы вместе просматривали архивы бренда и обсуждали его будущее. Я очень рад, что Гленн присоединился к Diesel, в котором он сможет соединить свое уникальное видение марки с ее ДНК и ценностями», – рассказал Ренцо Россо, президент OTB Group.

«Для меня огромная честь присоединиться к семье Diesel – эту новость я встретил с неописуемым энтузиазмом. Сегодня, как никогда раньше, я чувствую необходимость напомнить об основополагающих ценностях этого бренда и подарить людям надежду через его коллекции», – прокомментировал дизайнер.