Gucci продолжает экспериментировать с разными формами креативных пространств. Под руководством Алессандро Микеле итальянский Дом уже открыл во Флоренции ресторан и магазин со свечами, блокнотами, спичками и другими домашними мелочами. Теперь бренд пошел дальше. В нью-йоркском бутике Gucci Wooster на 375 West Broadway, задуманном как бутик и арт-пространство одновременно, открылся книжный магазин. Интерьеры - фантастические, будто сошли со страниц книг Джоан Роулинг. Здесь и кафедра для прочтения, и книжные ряды, и яркие кожаные кресла и диваны.

Куратором ассортимента магазина стал Дэвид Стреттел - основатель известного среди библиофилов Dashwood Books. Он подобрал для Gucci около 2 тысяч наименований стоимостью от 20 до 2000 долларов. Среди них есть книги по фотографии, моде, культуре, искусству, дизайну и архитектуре. В частности, в магазине будут представлены издания, посвященные Петре Коллинз, Ари Маркопулосу, Райану Макгинли и Флоренс Уэлч. Также в книжной лавке можно будет найти редкие издания, которые вдохновляют Алессандро Микеле, и подборку "нишевых журналов", в том числе Le Palace, который выпускает сам бренд. Кроме того, Gucci наняли библиотекаря, который поможет сориентироваться с выбором.

Напомним, что в этом году Gucci открыл свою творческую лабораторию – центр Artlab, расположенный неподалеку от исторической штаб-квартиры модного дома во Флоренции. Ранее, в январе на площади Синьории во Флоренции открылось пространство Gucci Garden, включающее музей, бутик и ресторан.