Модный Дом Gucci расширяет свою сферу влияния и запускает линейку губных помад.

Первая информация о косметической линии итальянского бренда появилась в сентябре прошлого года, а в прошлом месяце Gucci опубликовал на своей странице в Instagram серию видеороликов, где женщины и девушки рассказывают, что им не нравится в губных помадах.

«Я наношу помаду на губы, и уже через 40 минут ее нет», – жалуется одна из опрошенных.

Модный Дом решил исправить эту проблему и выпустить линейку помад, которые уже доступны на официальном сайте бренда. В коллекцию вошли 36 оттенков губных помад с сатиновым финишем Rouge à Lèvres Satin и 18 оттенков с сияющим финишем Rouge à Lèvres Voile. Кроме этого, в коллекции появится три цветных бальзама для губ. Стики будут пахнуть фиалкой.

Все помады упакованы в «винтажные» футляры, украшенные цветочными узорами и гравировкой. При их создании Микеле вдохновлялся эстетикой «золотого Голливуда». Эта эпоха — тема недавней громкой рекламной кампании бренда, воссоздавшей сцены из легендарных фильмов XX века. 

Говорят, что новый запуск станет началом глобального ребрендинга бьюти-линейки Gucci, которая сейчас не имеет ничего общего с айдентикой fashion-бренда, которую выстраивает Микеле. "Мейкап – это что-то поэтическое. Мне он кажется магическим языком, который помогает в самовыражении наравне с прической и украшениями", – говорит дизайнер.

Креативный директор Gucci Алессандро Микеле поделился планами на бьюти-линейку итальянского бренда с WWD. «Макияж это нечто поэтичное и мимолетное, что вы можете добавить на своё лицо, что-то изменив или подчеркнув, — отметил дизайнер. — Мне это кажется почти волшебством, тесно связанным с другими деталями, которые я использую для самовыражения, такими как украшения и прическа. Из всех деталей, необходимых для того, чтобы усилить или подчеркнуть какую-то из наших особенностей, макияж — самая непосредственная и самая древняя, что делает его удивительным».

Новая линия — это результат партнерства бренда с французско-американским производителем косметических продуктов Coty. По информации i-D, в ближайшее время итальянский бренд представит и другие бьюти-продукты. Gucci постепенно готовились к запуску полноценной косметической линии: сначала представили аромат Bloom, а потом и запуск линии парфюмерии The Alchemist's Garden из 14 флаконов.