Шесть лет бренд назад H&M впервые стал спонсором главного американского фестиваля музыки и искусств Coachella, а в 2015 году их партнерские отношения вышли на новый уровень. Шведский ритейлер признался в любви легендарному фестивалю выпуском капсульной коллекцией H&M Loves Coachella, вдохновленной его атмосферой и настроением.
В 2016 году модный бренд решил повторить успех и выпустить новую коллекцию одежды в бохо-стиле, приуроченную к фестивалю, который традиционно пройдет в Палм-Спрингс. «В прошлом году H&M стал первым брендом, который заключил сотрудничество с Coachella по выпуску коллекции одежды. Успех коллекции был таким быстрым и таким большим, что мы решили поработать вместе еще раз – и предложить покупателям еще больший выбор», - рассказал дизайнер H&M Росс Лайдон.
Вторая капсула H&M Loves Coachella получилась такой же, как сам фестиваль, – яркой, насыщенной и свободной. В ее основе - джинсовые куртки, комбинезоны и шорты, расшитые блузы и топы с бахромой и этническим рисунком для девушек и рваные джинсы, рубашки в клетку и футболки для молодых людей. Капсулу дополняет коллекция обуви и аксессуаров: сапоги из замши, шляпы с широкими полями, массивные украшения в этническом стиле и круглые очки.
Лицами новой коллекции H&M Loves Coachella 2016 стали Хэйли Болдуин, Джулия Камминг, Адва Абоа и другие. На снимках они демонстрируют расслабленные летние образы и позируют на фоне ярких полей и радуги, что отлично передает всю атмосферу легендарного фестиваля.