Масс-маркет бренд H&M продолжает разрабатывать капсульные коллекции, чтобы подстроиться под потребности и вкусы любого клиента. В этот раз марка выпустила одежду для женщин, придерживающихся скромности в выборе одежды из религиозных или других убеждений. Таким образом, линия наполняется платьями с длинными рукавами, юбками в пол, объемными туниками, закрытыми воротниками и отсутствием вызывающих акцентов, вроде глубокого декольте и прозрачных вставок. Сам бренд описывает новую коллекцию как «элегантный ассортимент скромной моды». Несмотря на пуританское настроение линейки, вещи содержат главные тренды этой весны - цветочный принт, вышивку и оборки.
По словам Перниллы Вольфхарт, начальника отдела дизайна H&M, компания просто дает людям то, что они хотят, а за последние годы интерес клиентов к скромной линии вырос. «Сегодня H&M присутствует на рынках 69 стран. Мы хотим достаточно разнообразными и инклюзивными для каждой из них. Мы хотим предложить продукты для всех», – рассказала она.
Приобрести вещи можно уже на сайте бренда. Цены варьируются от $ 59,99 до $ 129.