10 января прошло четыре года со дня
смерти Дэвида Боуи, а 8 января музыканту исполнилось бы 73 года. Hugo Boss решил
почтить память артиста специальной капсульной коллекцией, вышедшей под его
дочерним молодежным брендом Hugo.
При создании образов команда дизайнеров вдохновлялась
«берлинским периодом» жизни и творчества Боуи, когда он выпустил свою знаменитую трилогию, состоящую
из альбомов «Low», «Heroes» и «Lodger».
В коллекцию под названием Hugo Loves
Bowie вошли мужские и женские футболки, свитшоты, бейсболки и шарфы с
черно-белыми фотопортретами и фразами британского музыканта.
«Дэвид Боуи воплощал дух бунтарства
и сам устанавливал правила своей жизни. Эта коллекции позволила нам показать его влияние
на модную индустрию и на ценности, которые мы разделяем», - рассказал
руководитель отдела дизайна мужской одежды Hugo Барт де Бейкер.