Руководство Tiffany & Co. уверено, что любовь - это состояние души, и она навсегда. Поэтому знаковая линия бренда под названием Love, символом которой является сердце, живет уже очень долго. А в этом году ювелирный Дом решил ее еще и обновить.

В честь этого события Tiffany & Co. выпустили рекламную кампанию, главной героиней которой стала аргентинская топ-модель Мика Арганараз. Любовь, как известно, должна быть свободной. Именно поэтому в съемке Love руководство бренда и фотограф Дэниэл Джексон решили обратиться к атмосфере самой воздушно-непринужденной эпохи - хиппи и богеме 70-х годов.

Мягкий солнечный свет, путешествие на открытом автомобиле, музыка, небрежная прическа, состояние абсолютной гармонии и счастья и расстегнутая нараспашку легкая блуза, под которой скрываются знаковые амулеты Tiffany & Co.: кулоны, кольца и браслеты, – и все в виде сердец.