Если и есть хоть одна причина ждать конца лета, то это pre-fall коллекции, которые к августу заполонят бутики. На днях свою версию осеннего гардероба представила Сара Бертон.

Креативный директор Alexander McQueen делает ставку на противоположности, которые, как известно, обязательно притягиваются. В одном образе она сочетает максимально нежное кружево с плотной грубой кожей или вещами из костюмной ткани. Элегантные и деликатные платья украшает вставками, напоминающими военную портупею. При этом брючные костюмы дополняют пиджаки с ярко выраженной талией.

Сара Бертон как всегда не ищет простых решений и источников вдохновения, которые лежат на поверхности. В работе над коллекцией pre-fall 2018 дизайнер черпала идеи в творчестве английского художника-графика Обри Бёрдсли, который жил в девятнадцатом веке и иллюстрировал «Падение Дома Ашеров» Эдгара По (1895) и комедию нравов «Вольпоне» Бена Джонсона.

Также в новой работе Бертон традиционно обращается к природным мотивам, только в этот раз дизайнер делает это с точки зрения стилистики ар-нуво и английского художественного движения викторианской эпохи «Искусства и ремёсла». Его участники занимались созданием предметов декоративно-прикладного искусства только вручную, стремясь как раз объединить искусства и ремесла. Отсюда в коллекции такое обилие витиеватых узоров и кружевных плетений.

В итоге получилась коллекция, к каждому образу из которой справедлива фраза: «Лучше один раз увидеть…». Ну или, как минимум, примерить.