Gucci выпустил рекламную кампанию коллекции осень-зима 2019/20, вдохновленную эпохой прет-а-порте в моде, которая началась в 1948 году в США, а затем и в Европе. Первым дизайнером, создававшим модели ready-to-wear, стал Пьер Карден, за что он был исключен из Синдиката высокой моды.
Новый проект #GucciPrêtÀPorter, арт-директором которого выступил Кристофер Симмондс, рассказывает о зарождении и эволюции моды prêt-à-porter, произошедшую за четыре десятилетия с 50-х по 80-е годы — период, когда такие коллекции находились на вершине своего творческого развития.
Вся кампания стала отображением сезонных ритуалов модной индустрии: работа в дизайнерской студии, мудборды, сотрудники Дома в белых халатах, душные показы, нервный хаос за кулисами шоу, вальяжность и роскошь на самом показе и финальные овации восторженных зрителей. Часть фотографий стилизована под обложки глянцевых журналов второй половины XX века. На остальных изображениях модели гуляют с собаками, дефилируют по подиуму, примеряют одежду в ателье и читают газеты. То, что съемка все же происходит в 21 веке с современными моделями, выдавали смелые шипованные маски и спортивные наколенники.
На некоторых изображениях модели просматривают журналы со своими снимками, что завершает полный цикл модного сезона. «В этой кампании мода постоянно создает и потребляет себя», — говорится на сайте Gucci. «С помощью динамичного визуального повествования высказывается мысль о том, что центральное место [в сюжете] должен занять сам продукт. Одежда берет на себя роль главного героя и рассказывает собственную историю», — объясняется в пресс-релизе бренда.
В линии GucciPrêtÀPorter представлены широкоплечие пиджаки, кроссовки в ретро-стилистике, юбки в «гусиную лапку» и гольфы кислотных цветов. Автором снимков стал британский фотограф и режиссер Глен Лачфорд. С брендом он сотрудничает уже не первый раз. Ранее Глен снимал для Gucci кампейн обновленных ароматов Gucci Guilty с участием Джареда Лето, а также мини-фильм в виде кампейна для круизной коллекции — 2017 модного Дома.