Третья кутюрная коллекция креативного директора женской линии Fendi Кима Джонса пропитана духом Рима. По словам дизайнера, именно этот город создает в нас ни с чем не сравнимое чувство равновесия между прошлым, настоящим и будущим. В этом городе, как в причудливой одежде, очень много слоев, он завораживает и манит разгадать его. И именно Рим пробуждает в нас духовность и связь с Космосом, пишет WFC.

Вдохновленный великолепием римской архитектуры и истории, Джонс создал вечернюю одежду, в которой городские очертания 1930-х годов смешались с футуристическими образами. Он украсил вещи принтами в виде фресок и римских статуй, использовал в качестве деталей архитектурные элементы соборов, а воротники-стойки и жакеты его авторства напомнили канонические одежды католических священников.

Несмотря на то, что в коллекции есть мини со шлейфом и провокационные бюстье в корсетном стиле, многие образы получились достаточно закрытыми. Ким Джонс позволяет показать только руки и плечи, да и то не всегда – некоторые макси дополняют длинные рукава. А вот на блеск креативный директор не поскупился и сделал ставку на ткани с атласным переливом и детали из пайеток. При этом палитра коллекции навеяна облачением духовенства: черный, как у священников, фиолетовый, который носят епископы, и кардинальный красный, отмечает Buro 24/7.

Центральной вещью показа стали платья в пол: бархатные, полупрозрачные, блестящие. Также Ким Джонс показал мини-платья, платья со шлейфом и платья-кейпы. Кутюрные образы Fendi дополнили украшения, созданные Дельфиной Делеттре Фенди: крупные колье, серьги и каффы, а также стразы на лицах. Но больше всего зрителей удивил выбор обуви. Модели уверенно вышагивали по подиуму в футуристичных туфлях на платформе без каблука и ботильонах.