Jimmy Choo объявил о сотрудничестве с производителем и продавцом верхней одежды и обуви Timberland.
Вдохновением для совместной коллекции стала идея соединить узнаваемый дизайн знаменитых ботинок с уникальным стилем Джимми Чу. В лимитированную капсулу, инкрустированную кристаллами Swarovski, вошли четыре модели классических шестидюймовых ботинок Timberland, среди которых унисекс-пары со вставкой из кристаллов, с золотым и черным напылением из глиттера и эксклюзивная женская пара, украшенная камнями Swarvoski.
В рамках обещания Timberland посадить 50 миллионов деревьев в течение следующих пяти лет, компания высадит дерево за каждую проданную пару ботинок из капсулы.
Сандра Чой, креативный директор Jimmy Choo, рассказала: «Сотрудничество с таким брендом, как Timberland, позволяет нам исследовать новые грани стиля и изменить подход к разработке коллекций. Я люблю смешивать различные эстетики и объединять ДНК нашего бренда с самыми неожиданными, на первый взгляд, партнерами. Опыт Timberland в создании обуви для улицы в сочетании с нашим стремлением к элегантности позволили нам разработать что-то по-настоящему уникальное и захватывающее».
Новую коллекцию можно будет приобрести в избранных магазинах Jimmy Choo по всему миру, а также в интернет-магазине Jimmy Choo и Timberland.