Симон Порт Жакмю опубликовал новую фотокнигу, посвященную ДНК его бренда, известного своими рекламными кампаниями на фоне Французской Ривьеры и показами среди пшеничных и лавандовых полей.

Издание под названием «Images» представляет собой коллекцию визуальных образов из личного архива дизайнера, некоторые из которых были представлены в Instagram бренда.

О выходе книги Жакмю также рассказал в социальных сетях марки: «Я так рад выпустить нашу вторую книгу, теперь все мои любимые фото, сделанные на iPhone, собраны в одном месте! Я так взволнован!».

В книгу вошли снимки, которые дизайнер делал для бренда начиная с 2010 года. Из 85 041 фотографии на своем телефоне он отобрал для публикации 321.

Еще в июле, когда большинство модных Домов отменили презентации новых коллекций, Жакмю решил провести весенне-летний показ на открытом пространстве в Национальном парке Вексен, соорудив подиум длиной в 600 метров.

В интервью Vogue дизайнер рассказал: «Я не могу представить показ Jacquemus в видео-формате. Ощущение присутствия и сенсорика лежат в основе того, что мы делаем. Нам было очень важно провести физический показ, чтобы продолжить работу, как ресторан после долгого простоя. Это эссенция творчества».