Героинями кампании новой весенне-летней коллекции Stella McCartney стали 17-летняя Кайя Гербер и 44-летняя Кейт Мосс. Две звезды подиума, одна из которых восходящая, а другая – символ целой эпохи в модной индустрии, встретились на постерах английской марки одежды.
«В этом сезоне мне бы хотелось обратить внимание на чудо всех женщин: круг жизни и любовь к познанию вдохновляющих примеров, появившихся до нас», - объяснила замысел съемки Стелла Маккартни; к слову.
Модели позировали перед объективом фотографа Джонни Дюфора, а автором концепции выступила сама МакКартни. Получилось ярко и очень свежо. В коллекцию вошла одежда и аксессуары из экологических материалов и вторсырья, а также регенерированного кашемира, натурального хлопка, переработанного нейлона.
Важными элементами фотографий стали круги и сферы, символизирующие жизненный цикл и внимание дизайнера к защите окружающей среды.