Стелла МакКартни продолжает развивать сою благотворительную инициативу, поддерживая борьбу с раком груди. Осенью дизайнер представит линию нижнего белья из коллекции осень-зима 2015/16 Alina Playong, выпуск которой приурочен к старту международной программы «Месяц борьбы с раком молочной железы» (Breast Cancer Awareness month), которая проводится в ряде стран в октябре каждого года.

Для рекламной кампании линии МакКартни пригласила британскую топ-модель и актрису Кару Делевинь. По словам дизайнера, девушка символизирует поколение женщин, которым адресован новый кампейн. На фото Кара примерила комплект дизайнерского белья и сложила ладони в форме сердца. 

В коллекцию вошли всего три вещи: бикини, мягкое бра и бюстгальтер балконет. Все они выполнены в сочном розовом цвете. Вещи уже поступили в продажу на Stellamccartney.com, в магазинах марки и некоторых универмагах. Трусики стоят 44.95 евро, а бюстгальтеры - 85.95.  Часть прибыли от продажи этих комплектов белья пойдет в Центр Линды Маккартни в Ливерпуле, в американскую National Breast Cancer Foundation и австралийскую National Breast Cancer Foundation. 

Кроме того, на сайте впервые появилось специальное бра Louise Listening, предназначенное для ношения после двойной мастэктомии, и названное в честь матери Стеллы - Линды Луизы Маккартни, погибшей в борьбе с раком груди. Здесь вся прибыль будет направлена в Hello Beautiful Foundation на основание нового центра для женщин с раком груди и их семей.

Интересно, что в прошлом году линейку нижнего белья, приуроченную к месяцу борьбы с раком молочной железы, представляла другая британская супермодель - Кейт Мосс, которая в последнее время часто появляется на съемочной площадке вместе с Карой Делевинь.