Не проходит и дня, чтобы вездесущая Кара Делевинь не напомнила публике о своей персоне. Она снимается в кино, записывает песни, трудится на посту редактора модного журнала, участвует в нескончаемых вечеринках – и, как бы между делом, вспоминает, что основным родом ее деятельноси все-таки является модельный бизнес.

Так, 22-летняя британка в очередной раз стала лицом бренда Topshop. Осенью была выпущена рождественская кампания Topshop с участием Кары. На этот раз модель снялась в рекламе весенне-летней коллекции марки.

Автором фотосессии, на которых Делевинь демонстрирует образы хиппи из 1960-х, выступил Аласдир МакЛин, а разработкой образов занималась креативный директор Topshop Кейт Фелан. Снимки сделаны в простой минималистичной манере: Делевинь позирует на белом фоне, представляя новинки Topshop. Также публике был представлен ролик со съемок, в котором Кара предстает такой, какой все привыкли ее видеть, - бесшабашной и не такой серьезной, как на рекламных фото.