Бывший главный редактор французского издания Vogue Карин Ройтфельд весьма оригинально проводит свои дни пост-Vogue: несколько дней назад Ройтфельд приняла предложение на роль дизайнера витрин и стилиста каталогов и рекламных кампаний популярной нью-йоркской сети универмагов сегмента люкс Barneys New York. Ройтфельд будет работать в сотрудничестве с фотографом Марио Сорренти и арт директором Barneys New York Деннисом Фридманом. Неизвестно, насколько роль дизайнера витрин соответствует её изначальным творческим планам после ухода из французского Vogue, но очевидно одно – американскому универмагу Barneys, кажется, суждено познать французский шарм и экстравагантность.

“Это кардинально новый для меня проект. У меня теперь новая жизнь и я могу заниматься проектами, о которых раньше и мечтать не могла. Каждый день приносит с собой что-то новое: в один день я у Диора с Риккардо Тисци, в другой – у Сен Лорана с Хеди Слиман. У меня теперь есть свобода, и я ни за что не расстанусь с ней”, – заявила Ройтфельд в интервью лондонской Daily Mail.

Отмечая стилистическое влияние Ройтфельд, арт директор Barney New York Деннис Фридман сказал: “Рекламные кампании под её руководством несомненно окажутся отражением её уникального чувства стиля и экстраординарного творческого видения – она независима и сильна, но в то же время очень женственна. Это именно тот имидж, который ценится нашими клиентами. Карин – женщина-космополит, что также соответствует высокому уровню клиентуры Barneys New York.”

В сентябре этого года Ройтфельд будет также принимать участие в стилизации знаменитых витрин Barneys New York на Мадисон Авеню, легендарных своими почти сценическими постановками.