В шестом номере собственного журнала CR Fashion Book Карин Ройтфельд решила пофантазировать на тему рекламных кампаний 46 крупнейших модных брендов, результатом чего стал фотопроект под названием Fantasy Campaigns.

Данную съемку можно охарактеризовать как альтернативный и в меру ироничный взгляд француженки на то, как могли бы выглядеть кампейны знаменитых модных Домов. При создании проекта представлен не только большой и детальный обзор того, что будет модно в наступившем сезоне, но и придуманы новые названия брендов. Так, с легкой руки Ройтфельд Prada становится Party, Loewe – Love Me, Stella McCartney – Stellar Metabolism, а название Louis Vuitton вообще складывается в кадре из поз ног моделей.

Напомним, что CR Fashion Book является собственным журналом Карин Ройтфельд, который она создала после ухода с поста главного редактора французского Vogue в 2011 году. Кроме fashion-съемок, в издании публикуются материалы об известных мастерах: фотографах, моделях, стилистах, дизайнерах и молодых талантах.