Креативный директор модного дома Chanel Карл Лагерфельд решил всерьез заняться развитием собственного бреда. Вместе с партнерами дизайнер намерен на 100% использовать возможности электронной коммерции и открыть отдельный интернет-магазин Karl Lagerfeld, который начнет работать с ноября.

По словам исполнительного директора Karl Lagerfeld Group BV Пьера Паоло Риги, планы у дизайнера действительно грандиозные: «Мы собираемся действовать глобально — в 97 странах, на пяти языках, включая японский». Риги также рассказал, что новая платформа создается совместно с Yoox Net-a-porter Group и разместится на сайте karl.com.

К слову, сайт уже работает, но пока только в режиме тестирования. В полную силу онлайн-магазин начнет функционировать в ноябре. На сайте можно будет приобрести одежду, аксессуары и парфюм. Продажа мужской и женской коллекций начнется весной 2016 года. На сегодняшний день бренд Karl Lagerfeld представляют Net-a-Porter, Luisa Via Roma, Harrods, Stylebop.

Отметить запуск нового проекта Карл Лагерфельд и партнеры намерены весьма необычно. В день начала работы интернет-магазина на знаменитом сайте Artnet.com пройдет аукцион, где дизайнер выставит несколько моделей сумок и свои авторские эскизы. Последние особенно интересны любителям моды и поклонникам креативного директора Chanel - в обычное время в продаже их, конечно же, не встретить.