Летом перед началом Чемпионата мира по футболу в Бразилии всемирно известный производитель спортивной экипировки Nike решил, что дамы тоже заслуживают подарок, приуроченный к этому спортивному празднику.

Сотрудничать с Nike в этом проекте вызвалась сборная Бразилии по футболу: вместе с дизайнером Педро Лоренцо бренд разработал специальные женские футболки с глубоким декольте, окрашенные в цвета селесао. Представлять новинку была приглашена еще одна бразильская звезда - актриса Луиза Мораеc.

На этом сотрудничество спортивного гиганта Nike и Педро Лоренцо не закончилось. Специально для марки он создал лимитированную коллекцию обуви и одежды, состоящую из одиннадцати изделий лаконичного дизайна. В нее вошли лонгсливы, майки, шорты, ветровки и другая одежда для занятий спортом, а также две модели кроссовок.

«Изюминкой» линии стала неопреновая куртка с рельефным принтом под крокодиловую кожу, созданная в технике шитья 60-х годов, а также леггинсы с деталью в виде юбки – этот дизайн Лоренцо взял из своей дебютной коллекции. Многие изделия украшены светоотражающими деталями, вдохновленными зеркальными инсталляциями современного датско-исландского художника Олафура Элиассона.

Вообще, Педро Лоренцо – настоящий уникум fashion-индустрии. Еще в 2010 году 19-летний дизайнер из Бразилии стал главным открытием Недели моды в Париже. Неудивительно, что сегодня внимание на коллекции Лоренцо обращают не только его соотечественники, но и критики по всему миру. Для Nike же вполне закономерно пригласить восходящую звезду для работы над новой осенне-зимней линией спортивной одежды.

Лицом модной коллаборации стала «вездесущая» Карли Клосс, которая приняла участие в фотосессии в духе 60-х. «Уверенность, сила и атлетизм Карли идеально сочетаются с ее женственностью и деликатностью», – отметил Лоренцо. В поддержку коллекции был также снят видеоролик, главной героиней которого стала танцовщица Хаджиба Фахми.