Модный Дом Kenzo выпустит новую коллекцию Kenzo x Kansai Yamamoto, сочетающую в себе эстетику двух легендарных дизайнеров – основателя бренда Kenzo Кензо Такада и известного японского модельера Кансая Ямамото.
Креативный директор бренда Фелипе Оливейра Баптиста задумал коллаборацию задолго до того, как два легендарных дизайнера, имена которых носят бренды, ушли из жизни с разницей в несколько месяцев. Кензо Такада, сохранивший связь с модным Домом после продажи его конгломерату LVMH, умер в октябре в возрасте 81 года. Кансай Ямамото, прославившийся своим костюмом Зигги Стардаста для Дэвида Боуи, скончался в июле в возрасте 76 лет. Баптиста успел встретиться с двумя дизайнерами и получил одобрение своей идеи еще в прошлом году, пишет сайт Vogue.
«Они оба произвели революцию в моде своими феериями цвета и практичности – и в некотором роде они были первопроходцами в слиянии восточной и западной культур. Идея начать диалог между двумя этими пионерами и панками от моды показалась мне прекрасной», – цитирует Buro 24/7 Баптисту.
Результатом работы с архивными моделями стала коллекция изделий в стиле панк, украшенных изображениями пород семейства кошачьих в разных ипостасях, которых прославлял Кансай Ямамото. В капсульной коллекции доминируют яркие принты и анималистичные мотивы, взятые из архивов Кензо и Ямамото. В нее вошли 30 предметов женской одежды, 25 моделей для мужчин и более 20 аксессуаров. В съемке кампании приняли участие парижские актеры, фотографы и модели. Они позировали в непринужденной обстановке дома, на улице и в ночных клубах.
«Мы хотели, чтобы вещи были очень реальными, «сырыми» и спонтанными. Настоящий праздник жизни», – приводит сайт журнала L’Officiel слова Баптисты.
Коллекция поступит в продажу в бутиках и на сайте Kenzo. В Москве ее можно будет найти в ЦУМе. Цены на вещи варьируются от $125 до $1270.