Мэтью Уильямс решил не дожидаться официального начала весенне-летнего сезона и выпустить небольшую коллекцию-тизер своих первых вещей для Givenchy. Капсулу можно будет приобрести с 1 по 22 декабря в семи бутиках французского бренда в Европе, США и Азии, а также онлайн – для некоторых стран, сообщает Buro 24/7.

В нее вошли костюмы, украшенные монограммой Givenchy, брюки с эффектом засохшей краски, классические свитшоты, строгие пиджаки и лаконичные челси. Из аксессуаров – ожерелья в виде массивных цепей, очки, чехол для iPhone и кепка с рогами, вдохновленная головным рогообразным убором из кутюрной коллекции Givenchy сезона весна-лето’1997, в котором на подиум вышла Наоми Кэмпбелл. Об этом пишет украинского журнала Marie Claire.

В коллекции также можно найти обновленную версию сумки Antigona, созданной Рикардо Тиши. Уильямс украсил модель металлической фурнитурой в виде замков с логотипом Дома. Такие замки можно встретить на многих вещах линии.

Напомним, что Мэтью Уильямс дебютировал в роли креативного директора Givenchy этой осенью. На Неделе моды в Париже он представил свою весенне-летнюю коллекцию 2021-го года в формате лукбука. Позже все образы были отправлены друзьям бренда по всему миру, чтобы они снялись в них у себя дома, пишет Harper’s Bazaar.