Несмотря на внушительную занятость: Канье Уэст активно развивает свой бренд Yeezy, в активах которого теперь есть и линейка ювелирных украшений, а Ким Кардашьян намерена покорить бьюти-индустрию собственной косметической маркой, - семейная пара смогла найти время на разработку детской одежда.

Совместный проект супругов получил название The Kids Supply. Вдохновением для дебютной коллекции послужил преимущественно калифорнийский город Калабасас, где родилась и провела свое детство Кардашьян. Там же в 2006 году она вместе с сестрами Кортни и Хлои открыла свой первый бутик D-A-S-H. Карту этого округа Лос-Анджелеса можно увидеть на некоторых предметах одежды The Kids Supply.

Разработка детской коллекции стала настоящим испытанием для звездной пары. «Мы с женой совершенно по-разному смотрим на детский гардероб и стиль в целом. Нам было сложно находить компромисс», - рассказал Канье осенью 2016 года в интервью Vogue.

«Последние несколько лет почти вся одежда наших детей была нашего с Канье авторства, - написала в Twitter Ким. - Мы очень давно работали над линейкой Kids Supply. Я так взволнована!». Девушка добавила, что её друзья часто интересуются нарядами её дочери Норт и сына Сейнта, и теперь их можно будет приобрести в свободном доступе.

Кардашьян также продемонстрировала одну из курток линейки в своём Snapchat. По ее словам, цвета и ткани родителям помогала выбирать их 3-летняя дочь Норт. По первым кадрам создается впечатление, что одежда The Kids Supply гораздо более «модная и урбанистическая», чем коллекция Kardashian Kids, которую в 2014 году Кардашьян запустила с сестрами Кортни и Хлои.

Приобрести вещи из новой коллекции можно на официальном сайте бренда.