Шведский бренд H&M готовится представить рекламную кампанию новой летней коллекции, в которой прозвучит трек под названием «The Sun is Shining» от известных диджеев Axwell/Ingrosso. Рекламный ролик появится на официальном сайте компании 30 апреля.

На этот раз лицами H&M стали поистине звездные девушки. Для рекламы своей новой коллекции шведскому бренду удалось заполучить «лучших из лучших»: топ-моделей Даутцен Крез, Адриану Лиму, Наташу Поли и Джоан Смоллс. Перед объективом австралийского фотографа Лахлана Бейли девушки примерили комплекты из новой коллекции - одновременно пляжной и богемной.

По мнению дизайнерской команды H&M, основу летнего гардероба в наступающем сезоне должны составлять летящие платья и туники, сарафаны с рисунком пейсли, широкие пижамные штаны, легкие комбинезоны с этно-принтом, бикини с завязками по бокам, а также длинные струящиеся юбки с тропическими принтами в виде листьев. Особенно стильно выглядят монохромные наряды: белые туники со шнуровкой спереди, топы без рукавов и юбки с воланами. EscortStars

В видеоролике Даутцен, Адриана, Наташа и Джоан будут под приятную музыку прогуливаться вдоль океана, на своем примере доказывая, что комфортная одежда не обязательно лишает сексуальности и, напротив, может быть очень привлекательна.